header
home
mail
карта сайта

Подарок

Лечу сама всю семью Наталья Ивановна Слепнева, г. Нижний Новгород Я хочу рассказать вам свою историю знакомства с аппаратом ДЭНАС. В 2004 году у меня обнаружили в почке камень (оксалатный) размером 22 мм. При поступлении в больницу мне предложили уда лить всю почку. Но, к счастью, я уже слышала об аппарате Дэнас и результатах его применения (в поликлинике, где я работаю медсестрой, открыт кабинет динамической электронейростимуляции). Друзья подарили мне аппарат, рассказали, что делать, и я начала лечение. Эффект был потрясающий — камень самостоятельно вышел из почки! Я сразу купила аппарат и прошла двухдневную «медицинскую школу» для пользователей ДЭНС. Через некоторое время в почках вновь появились камни, но помня о том, каких результатов мне удалось добиться в первый раз, я продолжала неутомимо работать. Чувствовала силы и уверенность, что я на правильном пути. В больницу я больше не ложилась, даже на амбулаторном лечении не была. Мое упорство и вера в успех помогли мне добиться результатов — камни рассосались. Заодно избавилась от камня в желчном пузыре (размером 24 мм). Ко всем сказанному остается только добавить, что мое состояние до, в течение и после лечения отслеживало УЗИ. После того как я испытала действие аппарата на себе, я начал лечить всю свою семью. Муж провел курс лечения шейного остеохондроза с помощью аппарата Остео-ДЭНС, и сейчас он ко всему прочему еще и перестал храпеть во время сна. Подлечила я и свою любимую кошку Марусю — она упала с третьего этажа, а потом ей прищемили хвост дверью. Я намочила шерсть на позвоночнике водой (от ушей до хвоста) и водила массажным электродом (расческой) на частоте 20 Гц по 5 минут в день. После 8-й процедуры кошка стала поправляться, аппетит восстановился. Кстати, спит моя кошка только на лечебном многослойном одеял ДЭНАС-ОЛМ-01. И еще я теперь с большим удовольствием рассказываю людям об аппаратах ДЭНС, помогаю им освоить методики. И конечно, мне радостно видеть результаты